В качестве рекламного лица был выбран популярный музыкант, актер и шоумен Валерий Сюткин. Данный выбор был обусловлен рядом критериев: Творчество, не теряющее своей актуальности и популярности долгие годы, как параллель с Компанией, которая так же востребована у своей аудитории, и универсальная возможность диалога с разными возрастными группами.
Кристальная репутация артиста давала дополнительные плюсы к положительному имиджу бренда, а его интеллигентная подача отражала чуткий сервис компании и индивидуальный подход к клиенту. Узнаваемые песни Валерия Сюткина при использовании в аудио- и видеороликах способствовали и узнаваемости бренда, и более легкому непринужденному формату донесения ключевой информации до аудитории.
Адаптация известного хита под слоган «Фармленд – что надо!» идеально отражала основные преимущества компании: большой ассортимент, уровень сервиса, постоянные выгодные предложения и пр.
Хотите запустить эффективную рекламную кампанию
Оставьте заявку и получите расчет стоимости в зависимости от вашего бюджета и задач