Пример реализованного проекта
Радуга
Работа с крупными моллами это всегда и сложно, и безумно интересно. Сложность, как правило, заключается всегда в огромном диапазоне ассортимента. В коротком рекламном сообщении невероятно тяжело охватить весь спектр товарных категорий.
Мы предложили клиенту, сети строительных торговых центров «Радуга», отойти от общего рекламного контента в сторону сегментации сообщений по направлениям.
Очень удобным для этого оказалось само название бренда – Радуга.
Сначала, на основе известной поговорки про радугу, появился универсальный слоган:
«Каждый уфимец желает знать, где купить … + название товарной категории»
- где купить диван
- где купить обои
- где купить сантехнику
И так далее…
Но ведь не случайно, у радуги семь основных цветов.
Было решено присвоить каждой товарной категории один из цветов, и придерживаться этой гаммы во всех дальнейших рекламных коммуникациях.
Это позволило нам сделать сегментацию не только смысловую, но и визуальную. Теперь цвет начал работать как самостоятельный рекламный инструмент, создавая в сознании потребителя четкий ассоциативный ряд между цветом и товаром.
И хотя форма подачи в рекламных видеороликах не отличалась, из-за данного визуального решения каждый ролик работал отдельно, но и вместе они создавали целостное восприятие.
Хотите запустить эффективную рекламную кампанию
Оставьте заявку и получите расчет стоимости в зависимости от вашего бюджета и задач
Даю согласие на обработку персональных данных
Другие проекты
Реализуем проекты в разных сферах бизнеса по всей России
Наши контакты
Телефон +7(963)894-80-22
Почта: info@dlra.ru
г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 156/3, оф 803
г. Москва, ул. Суворовская, д. 6, стр. 2
Даю согласие на обработку персональных данных