Работа с крупными моллами это всегда и сложно, и безумно интересно. Сложность, как правило, заключается всегда в огромном диапазоне ассортимента. В коротком рекламном сообщении невероятно тяжело охватить весь спектр товарных категорий.
Мы предложили клиенту, сети строительных торговых центров «Радуга», отойти от общего рекламного контента в сторону сегментации сообщений по направлениям. Очень удобным для этого оказалось само название бренда – Радуга. Сначала, на основе известной поговорки про радугу, появился универсальный слоган: «Каждый уфимец желает знать, где купить … + название товарной категории» - где купить диван - где купить обои - где купить сантехнику И так далее… Но ведь не случайно, у радуги семь основных цветов.
Было решено присвоить каждой товарной категории один из цветов, и придерживаться этой гаммы во всех дальнейших рекламных коммуникациях. Это позволило нам сделать сегментацию не только смысловую, но и визуальную. Теперь цвет начал работать как самостоятельный рекламный инструмент, создавая в сознании потребителя четкий ассоциативный ряд между цветом и товаром.
И хотя форма подачи в рекламных видеороликах не отличалась, из-за данного визуального решения каждый ролик работал отдельно, но и вместе они создавали целостное восприятие.
Хотите запустить эффективную рекламную кампанию
Оставьте заявку и получите расчет стоимости в зависимости от вашего бюджета и задач