Пример реализованного проекта
«Фармленд – хорошая аптека!»
В данной рекламной концепции главными действующими лицами стали популярные актеры театра и кино Максим Лагашкин и Анна Уколова.
Во-первых, рейтинг узнаваемости артистов как нельзя точно соответствовал позициям бренда на рынке («Фармленд» - одна из крупнейших розничных аптечных сетей в России), и, самое главное, - серьезности его намерений в дальнейшем укреплении этих позиций и стремлении к лидерству.
Во-вторых, в качестве отстройки от конкурентов, было решено отойти от традиционного для данной отрасли погружения аптечную тематику в сторону легкой юмористической подачи в формате скетча. Мастера комедийного жанра очень подходили для реализации этой задачи.
В-третьих, диалог с аудитории начал строиться через образы типовых ее представителей – семейную пару.
Муж (Максим Лагашкин) и жена (Анна Уколова) в рекламных роликах попадают в узнаваемые жизненные ситуации, так или иначе связанные с аптеками «Фармленд». Разыгрывается сюжетная мини-сценка, акцентированная на продвижение заданных нарративов.
Муж – робкий, нерешительный, инфантильный, органически не переносит хождение по магазинам. Его приходится заставлять пойти и что-то купить.
Жена – решительная, более компетентная в вопросах здоровья, экономии. Она старается научить мужа делать покупки, преодолеть комплексы и стать, наконец, взрослым!
В рекламных сюжетах муж (а вместе с ним и аудитория) приходят к пониманию – взаимодействовать с брендом ПРОСТО, УДОБНО и ВЫГОДНО.
Хотите запустить эффективную рекламную кампанию
Оставьте заявку и получите расчет стоимости в зависимости от вашего бюджета и задач
Даю согласие на обработку персональных данных
Другие проекты
Реализуем проекты в разных сферах бизнеса по всей России
Наши контакты
Телефон +7(963)894-80-22
Почта: info@dlra.ru
г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 156/3, оф 803
г. Москва, ул. Суворовская, д. 6, стр. 2
Даю согласие на обработку персональных данных