В данной рекламной концепции главными действующими лицами стали популярные актеры театра и кино Максим Лагашкин и Анна Уколова.
Во-первых, рейтинг узнаваемости артистов как нельзя точно соответствовал позициям бренда на рынке («Фармленд» - одна из крупнейших розничных аптечных сетей в России), и, самое главное, - серьезности его намерений в дальнейшем укреплении этих позиций и стремлении к лидерству. Во-вторых, в качестве отстройки от конкурентов, было решено отойти от традиционного для данной отрасли погружения аптечную тематику в сторону легкой юмористической подачи в формате скетча. Мастера комедийного жанра очень подходили для реализации этой задачи. В-третьих, диалог с аудитории начал строиться через образы типовых ее представителей – семейную пару.
Муж (Максим Лагашкин) и жена (Анна Уколова) в рекламных роликах попадают в узнаваемые жизненные ситуации, так или иначе связанные с аптеками «Фармленд». Разыгрывается сюжетная мини-сценка, акцентированная на продвижение заданных нарративов. Муж – робкий, нерешительный, инфантильный, органически не переносит хождение по магазинам. Его приходится заставлять пойти и что-то купить. Жена – решительная, более компетентная в вопросах здоровья, экономии. Она старается научить мужа делать покупки, преодолеть комплексы и стать, наконец, взрослым! В рекламных сюжетах муж (а вместе с ним и аудитория) приходят к пониманию – взаимодействовать с брендом ПРОСТО, УДОБНО и ВЫГОДНО.
Хотите запустить эффективную рекламную кампанию
Оставьте заявку и получите расчет стоимости в зависимости от вашего бюджета и задач