На момент запуска рекламной кампании аптечная сеть «Фармленд» отметила 20-летие своего присутствия на рынке.
За этот период компания смогла завоевать доверие огромной аудитории покупателей. Для многих клиентов посещать аптеки «Фармленд» в рамках заботы о своём здоровье стало уже доброй традицией – в нашем случае, здоровой привычкой. Такой же привычкой, как проводить вечера в кругу семьи за просмотром любимого сериала. Транслировать данное сообщение аудитории было доверено популярным актерам театра и кино Максиму Аверину и Анне Якуниной. Универсальность амплуа артистов позволило существенно расширить сценарные рамки в видеороликах: от повествовательных имиджевых историй до веселых игровых скетчей.
Большим подспорьем оказался и медицинский сериал «Склифосовский», имевший большую долю телесмотрения, в котором актеры исполнили роли врачей – что способствовала выстраиванию в сознании аудитории аптечной сети устойчивой ассоциации между персонажами и брендом.
Хотите запустить эффективную рекламную кампанию
Оставьте заявку и получите расчет стоимости в зависимости от вашего бюджета и задач