Рекламные кампании для Дома красоты NATURA, разработанные нами в партнерстве с маркетинговым агентством «Рост продаж», это яркий наглядный пример выстраивания коммуникации с аудиторией через персону собственника бизнеса.
Согласитесь, делать людей красивыми, это значит улучшать их качество жизни, менять этот мир к лучшему. Тоже своего рода героизм. Так родилась идея преподнести бренд в архетипе героя «Супер-девушки» в лице очаровательного руководителя Дома красоты. Добавили емкий слоган «Красота спасает мир!» и, вуаля, креативный паззл сложился.
Громко и необычно заявив о бренде, мы не остановились на этом, а продолжили развивать формат его диалога с аудиторией. Пообщавшись с клиентом, мы выяснили основные побуждающие мотивы обращений клиентов и сформулировали это в концепции следующей рекламной кампании: Красивая для… … для себя … для него (любимого мужчины) … для них (окружения, подписчиков и пр.)
Бренд говорит аудитории, что какими бы не были причины обратиться к косметологу, он всегда на стороне клиента и готов содействовать и помогать в его преображении. И говорит он это не обезличено, а от лица основателя и главного идеолога компании. Поверьте, это работает!
Хотите запустить эффективную рекламную кампанию
Оставьте заявку и получите расчет стоимости в зависимости от вашего бюджета и задач